Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6873054Обновлено 2 октября
В избранные

Руководитель / Главный экономист / Заместитель начальника ПЭО

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 59 лет (8 мая 1958), высшее образование
Мичуринск , готова к переезду в Москву
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
2 года и 3 месяца
апрель 2014 — июнь 2016
Заместитель начальника ПЭО по экономике / Ведущий экономист по бюджетированию
ОАО "ПК ХК ЭЛЕКТРОЗАВОД", Москва, полная занятость
Бюджетирование, исполнение бюджета, анализ и выявление причин отклонений, подготовка предложений по снижению затрат и увеличению доходности, нормирование затрат. Определение нормативов для ценообразования. Формирование политики ценообразования и бизнес-процессов. Участие в проекте автоматизации бизнес-процессов, планирования и анализа фактических затрат. Анализ фактической себестоимости, Калькуляций стоимости услуг и др. Обоснование ценообразованию на продукцию с ВП. Переписка.
2 года и 4 месяца
май 2011 — август 2013
Начальник планово-экономического отдела
ОАО "Всесоюзный научно-исследовательский институт химической технологии", Москва, полная занятость
Работа по следующим направлениям:
- определение алгоритма ценообразования и контроль за ценообразованием
- планирование и контроль за использованием ФОТ научными подразделениями, в т.ч. премии по отчетным периодам, в соответствии с заключенными договорами,
- постатейное планирование и контроль использования накладных расходов,
- планирование и контроль использования премиального фонда по производственным подразделениям.
- разработка бизнес-процессов планирования и контроля над затратами, в т.ч. ФОТ,
- разработка Положений, регламентов, инструкций и т.п.
- автоматизации планирования и контроля над затратами в рамках заключенных договоров (формирование ТЗ по автоматизации работы в программе 1С УПП.8.2., тестирование, внедрение),
- расчет структуры цены по договорам, обоснование плановых статей затрат, оформление договоров по научной деятельности, договорам поставки, прочей реализации и расходным договорам предприятия (по накладным расходам),
- планирование выручки, актирования, поступления денежных средств, плановых затрат по договорам и подразделениям,
- работа предприятия по регламенту "Договорная работа" в ЕОСДО,
- корректировка структуры цены по запросу структурных подразделений и перераспределение плановых затрат по статьям и подразделениям, а также в связи с изменением договоров,
- контроль актирования,
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
- ведение претензионной работы,
- подготовка план-факторного анализа затрат по подразделениям, по договорам,
- подготовка еженедельной управленческой отчетности.
3 года и 7 месяцев
май 2007 — ноябрь 2010
Заместитель генеральный директора по экономике
Клининговая компания ООО «Энитэль», Москва, полная занятость
Работа по следующим направлениям:
- нормирование работ,
- расчет численности производственных рабочих,
- тарификация по профессиям,
- формирование штатных расписаний по объектам;
- планирование и анализ ФОТ,
- расчет и формирования внутренних ЕНиР компании,
- контроль за расчетом заработной платы техническим сотрудникам компании (проверка табелей учета рабочего времени и заказ-нарядов,
- контроль за расчетом премий и бонусов сотрудникам компании,
- участие в разработке Положений по оплате и мотивации труда сотрудников компании и др.
- расчет бюджетов обслуживания объектов;
- ценообразование непрофильных и сопутствующих видов работ;
- нормирование затрат;
- анализ экономических показателей по производственным подразделениям;
- анализ общехозяйственных и общепроизводственных затрат;
и т.п.
Взаимодействие планово-экономического отдела с производственными и административными отделами компании.
Сопровождение проекта автоматизации бизнес-процессов и документооборота в программе «1С: Предприятие»: постановка задач, тестирование.
4 года и 4 месяца
ноябрь 2002 — февраль 2007
Начальник планово-экономического отдела
ФГУП "Жилищно-коммунального управления Российской академии наук", Москва, полная занятость
Нормирование труда и численности сотрудников.
Проверка табелей учета рабочего времени.
Работа с потребителями и поставщиками (ресурсоснабжающими организациями) связанная с заключением договоров, применением тарифов и цен на услуги ЖКХ, расчетами, перепиской проверкой счетов.
Участие в работе по подготовке Сметы доходов и расходов предприятия.
Претензионная работа.
Планирование и анализ работы структурных подразделений.
Высшее образование
1992
Всесоюзный заочный политехнический институт
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление в машиностроении. Диплом.
Среднее специальное образование
1984
Кудиновский машиностроительный техникум
Заочная форма обучения
Планирование на предприятиях машиностроительной промышленности. Диплом с отличием.
Курсы
2012
Корпоративная академия Госкорпорации "Росатом"
Планирование, учет и калькулирование себестоимости продукции (услуг) организации
Москва
2012
Корпоративная академия Госкорпорации "Росатом"
Обучение в системе Единого Отраслевого Документооборота (ЕОСДО)
Москва
2005
Институт экономики и антикризисного управления
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Москва
1998
Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Работа с программным комплексом MS Office
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею опыт работы более 10 лет с документами, договорами, финансовыми документами. Опыт организационной работы. Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Point Power, Qutlook, Internet, Skype, Mail.Ru, "1C.8.2 "Предприятие", Турбо бухгалтер, Парус, ЕОСДО, ERP, "Консультант +").
Опыт планирования, учета и анализа показателей по труду и заработной плате. Опыт контроля использования ФОТ.
Опыт контроля над затратами.
Опыт в разработке бизнес-процессов и управленческих решений.
Опыт планирования, учета и анализа работы предприятия и его подразделений.
Опыт автоматизации документооборота и бизнес-процессов планирования ФОТ и др. статей затрат, контроля над затратами, дебиторской и кредиторской задолженностью, расчет структуры цены контрактов и расшифровок к ним, контроля и анализа плановых и фактических показателей по договорам, подразделениям и статьям структуры цены. Постановка ТЗ для автоматизации, контроль исполнения, тестирование, внедрение.
Дополнительные сведения
Личные качества: организованна, ответственна, инициативна, аккуратна, имею аналитические способности, стремление к поиску, нацелена на результат, хорошо обучаема, имею творческий подход к решению поставленных задач, высокая работоспособность. Самостоятельность в решении текущих вопросов. Умение принимать правильное решение в короткие сроки.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель руководителя
По договоренности
Ведущий экономист
Заместитель руководителя
Бухгалтер, экономист
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, ООО "ЗАВКОМ СПЕЦМОНТАЖ"
Начальник планово-экономического отдела
50 000 Р
Начальник планово-экономического отдела, Крупное АО в области радиоэлектронной промышленности и машиностроения
Смотреть все резюме
Резюме № 6873054 в открытом доступе Последнее обновление 2 октября, 22:42

Резюме

Руководитель / Главный экономист / Заместитель начальника ПЭО По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 8 мая 1958, 59 лет.
Мичуринск, готова к переезду в Москву
04.2014—06.2016   2 года 3 месяца
Заместитель начальника ПЭО по экономике / Ведущий экономист по бюджетированию
ОАО "ПК ХК ЭЛЕКТРОЗАВОД", г. Москва, полная занятость.
Бюджетирование, исполнение бюджета, анализ и выявление причин отклонений, подготовка предложений по снижению затрат и увеличению доходности, нормирование затрат. Определение нормативов для ценообразования. Формирование политики ценообразования и бизнес-процессов. Участие в проекте автоматизации бизнес-процессов, планирования и анализа фактических затрат. Анализ фактической себестоимости, Калькуляций стоимости услуг и др. Обоснование ценообразованию на продукцию с ВП. Переписка.
05.2011—08.2013   2 года 4 месяца
Начальник планово-экономического отдела
ОАО "Всесоюзный научно-исследовательский институт химической технологии", г. Москва, полная занятость.
Работа по следующим направлениям:
- определение алгоритма ценообразования и контроль за ценообразованием
- планирование и контроль за использованием ФОТ научными подразделениями, в т.ч. премии по отчетным периодам, в соответствии с заключенными договорами,
- постатейное планирование и контроль использования накладных расходов,
- планирование и контроль использования премиального фонда по производственным подразделениям.
- разработка бизнес-процессов планирования и контроля над затратами, в т.ч. ФОТ,
- разработка Положений, регламентов, инструкций и т.п.
- автоматизации планирования и контроля над затратами в рамках заключенных договоров (формирование ТЗ по автоматизации работы в программе 1С УПП.8.2., тестирование, внедрение),
- расчет структуры цены по договорам, обоснование плановых статей затрат, оформление договоров по научной деятельности, договорам поставки, прочей реализации и расходным договорам предприятия (по накладным расходам),
- планирование выручки, актирования, поступления денежных средств, плановых затрат по договорам и подразделениям,
- работа предприятия по регламенту "Договорная работа" в ЕОСДО,
- корректировка структуры цены по запросу структурных подразделений и перераспределение плановых затрат по статьям и подразделениям, а также в связи с изменением договоров,
- контроль актирования,
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
- ведение претензионной работы,
- подготовка план-факторного анализа затрат по подразделениям, по договорам,
- подготовка еженедельной управленческой отчетности.
05.2007—11.2010   3 года 7 месяцев
Заместитель генеральный директора по экономике
Клининговая компания ООО «Энитэль», г. Москва, полная занятость.
Работа по следующим направлениям:
- нормирование работ,
- расчет численности производственных рабочих,
- тарификация по профессиям,
- формирование штатных расписаний по объектам;
- планирование и анализ ФОТ,
- расчет и формирования внутренних ЕНиР компании,
- контроль за расчетом заработной платы техническим сотрудникам компании (проверка табелей учета рабочего времени и заказ-нарядов,
- контроль за расчетом премий и бонусов сотрудникам компании,
- участие в разработке Положений по оплате и мотивации труда сотрудников компании и др.
- расчет бюджетов обслуживания объектов;
- ценообразование непрофильных и сопутствующих видов работ;
- нормирование затрат;
- анализ экономических показателей по производственным подразделениям;
- анализ общехозяйственных и общепроизводственных затрат;
и т.п.
Взаимодействие планово-экономического отдела с производственными и административными отделами компании.
Сопровождение проекта автоматизации бизнес-процессов и документооборота в программе «1С: Предприятие»: постановка задач, тестирование.
11.2002—02.2007   4 года 4 месяца
Начальник планово-экономического отдела
ФГУП "Жилищно-коммунального управления Российской академии наук", г. Москва, полная занятость.
Нормирование труда и численности сотрудников.
Проверка табелей учета рабочего времени.
Работа с потребителями и поставщиками (ресурсоснабжающими организациями) связанная с заключением договоров, применением тарифов и цен на услуги ЖКХ, расчетами, перепиской проверкой счетов.
Участие в работе по подготовке Сметы доходов и расходов предприятия.
Претензионная работа.
Планирование и анализ работы структурных подразделений.
Высшее
1992
Всесоюзный заочный политехнический институт
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление в машиностроении. Диплом.
Среднее специальное
1984
Кудиновский машиностроительный техникум
Заочная форма обучения
Специальность: Планирование на предприятиях машиностроительной промышленности. Диплом с отличием.
Курсы и тренинги
2012
Корпоративная академия Госкорпорации "Росатом"
Планирование, учет и калькулирование себестоимости продукции (услуг) организации
Москва
2012
Корпоративная академия Госкорпорации "Росатом"
Обучение в системе Единого Отраслевого Документооборота (ЕОСДО)
Москва
2005
Институт экономики и антикризисного управления
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Москва
1998
Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Работа с программным комплексом MS Office
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею опыт работы более 10 лет с документами, договорами, финансовыми документами. Опыт организационной работы. Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Point Power, Qutlook, Internet, Skype, Mail.Ru, "1C.8.2 "Предприятие", Турбо бухгалтер, Парус, ЕОСДО, ERP, "Консультант +").
Опыт планирования, учета и анализа показателей по труду и заработной плате. Опыт контроля использования ФОТ.
Опыт контроля над затратами.
Опыт в разработке бизнес-процессов и управленческих решений.
Опыт планирования, учета и анализа работы предприятия и его подразделений.
Опыт автоматизации документооборота и бизнес-процессов планирования ФОТ и др. статей затрат, контроля над затратами, дебиторской и кредиторской задолженностью, расчет структуры цены контрактов и расшифровок к ним, контроля и анализа плановых и фактических показателей по договорам, подразделениям и статьям структуры цены. Постановка ТЗ для автоматизации, контроль исполнения, тестирование, внедрение.
Дополнительные сведения
Личные качества: организованна, ответственна, инициативна, аккуратна, имею аналитические способности, стремление к поиску, нацелена на результат, хорошо обучаема, имею творческий подход к решению поставленных задач, высокая работоспособность. Самостоятельность в решении текущих вопросов. Умение принимать правильное решение в короткие сроки.