Резюме «Заместитель директора по экономике» в Мичуринске

Найдено 8 резюме
После регистрации будет доступно 21 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 10 августа
30 000 Р 33 года Мичуринск стаж 1 год и 10 месяцев
Заместитель директора магазина 1 год и 10 месяцев (по октябрь 2014)
Перекресток
Руководитель направления продаж Экономическая деятельность:Анализ ТО и выполнение KPI. Снижение затрат на хранение товарного запаса в днях, путем повышения его оборачиваемости. Организация и проведение плановых и промежуточных инвентаризаций.  Коммерческая деятельность: Ценообразование согласно концепции компании, ориентация на покупательский спрос в зависимости от его колебаний. Мониторинг конкурентов. Организация продаж. Работа с поставщиками:заказы, возврат, обмен товара, контроль поставок. Управление персоналом:Администрирование. Прием на работу. Составление рабочего графика на месяц и расстановка сотрудников согласно покупательской активности. Обучение и развитие персонала. Управление персоналом в кол-ве 30 человек. Контроль за наличием товара на складе и в зале, выкладка. Контроль за приемкой товара. Выполнение поставленных задач. Работа с отчетами. Выполняла функции заместителя директора.
Обновлено 13 мая
27 000 Р 24 года Мичуринск готов к переезду Английский (Базовый) стаж 3 года и 9 месяцев
Техник-технолог радиоэлектронной аппаратуры 3 года и 9 месяцев (по февраль 2017)
Акционерное общество "Мичуринский завод "ПРОГРЕСС"
- определение целей и задач; распределение заданий между отделами, службами; - определение обязанностей и обсуждение их с каждым работником; - контроль и обсуждение хода выполнения тех. заданий; - мотивация работников, реализация проведения конкурсов проф. мастерства; - обеспечивать благоприятную морально-психологическую обстановку в рабочем коллективе; - активное решение проблем и принятие обдуманных решений; - поощрение инициативы работников, учет их мнений, идей для дальнейшего усовершенствование тех. процесса; - создание условий для полноценной работы с полной самоотдачей; - дисциплинирование, в случае необходимости; - разработка и оформление технологий по сборке изделий спец. техники, в соответствии с требованиями конструкторской и технологической документации заказчика; - составление мероприятий по внедрению/корректировке технологии производства изделий, а также мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции, на основании полученных претензий и рекламаций; - сопровождение производства изделий на всех этапах сборки; - контроль правильности выполнения операций тех. процессов у рабочего персонала: сборщики, монтажники, регулировщики, балансировщики; - проведение контрольных сборок изделий в присутствии военных представителей МО РФ; - подготовка актов проверок по периодической аттестации тех. процессов, специальных тех. процессов; - анализ и учёт поступающих от заказчика рекламаций и претензий, формирование ежемесячного отчёта по качеству выпускаемой продукции с оформлением корректирующих мер по исключению повторных случаев несоответствий изделий; - составление мероприятий 1А по внедрению новейших систем, технологий производства, оборудования для снижения себестоимости конечного изделия, увеличения производительности и количества выпускаемой продукции, повышения качества изделий, снижения затрат на вспомогательные материалы, оборудование, уменьшения износа последних; - подготовка отчётов по культуре производства, тех. дисциплине, по выполнению плана технологического бюро цеха за период: месяц, квартал; - оформление доски по качеству цеха за месяц/квартал, оформление статистических данных по состоянию качества выпускаемой продукции, исходя из количества выпущенных изделий за месяц; - подготовка отчётов по качеству за I и II полугодие для Бюро управления качеством и стандартизацией; - организация еженедельных проверок культуры производства цеха, проверок качества выпускаемых изделий, соответствия тех. процессов требованиям ISO 9001, совместно с представителями предприятия-заказчика; - организация аттестации персонала по сборке изделий спец. техники; аттестации эталонов, согласованных с ВП МО РФ; - оформление и отправка писем заказчику по E-Mail, Fax, совершение звонков на предприятия для согласования действий, уточнения характера дефекта изделия либо для передачи срочной информации, дублируя отправленное по факсу письмо; - проведение инструктажей с исполнителями на знание тех. процесса, правил по охране труда и тех. дисциплины; - организация комиссионных исследований изделий, поступивших от потребителей по претензиям и рекламациям, поиск конкретной причины дефекта, оформление сопроводительной документации (программа исследования, отчёт анализа поступившей претензии, акт исследования - 6 экз., письма потребителю о результатах исследования), взаимодействие со всеми службами и отделами завода по организации производства, улучшению качества выпускаемых изделий; - обслуживание оргтехники, компьютеров на производственных участках, обеспечение безотказности работы на 99,9% для исключения остановки этапа проверки изделия по программам испытаний; - корректирование инструкций по охране труда на участках, контроль за изменениями в трудовом законодательстве по охране труда: выдача спец. средств защиты, оформление годовой ведомости на закупку СИЗ, одежды, смывающих средств, чистящих веществ, вспомогательных веществ при сборке изделий (замазка У-20А); - работа в системах электронного документооборота, внутренних служебных программах по учёту, контролю каждого этапа производства изделия; - составление распоряжений по цеху в связи с административным наказанием за нарушение тех. процесса, тех. дисциплины на рабочих местах; - разрешение спорных вопросов с разработчиками конструкторской документации, заказчиками, административной частью, выезд в командировки по изделиям к заказчикам, разработчикам для обмена опытом технологии производства отдельных компонентов, для обеспечения технологической помощи сборщику/монтажнику при выполнении сборочных, монтажных работ; - быть избирательным при выполнении заданий, учитывая срочность и важность последних; - уметь систематизировать информацию из многочисленных источников (чертежи, тех. требования, инструкции, отраслевые стандарты, ГОСТы, ТУ) в единый документ, оформленный в виде технологического указания, технологического процесса, инструкции.
Все вакансии по 500 Р в Мичуринске
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 5 сентября
По договоренности 59 лет Мичуринск готова к переезду в Москву стаж 12 лет и 6 месяцев
Заместитель начальника ПЭО по экономике / Ведущий экономист по бюджетированию 2 года и 3 месяца (по июнь 2016)
ОАО "ПК ХК ЭЛЕКТРОЗАВОД"
Бюджетирование, исполнение бюджета, анализ и выявление причин отклонений, подготовка предложений по снижению затрат и увеличению доходности, нормирование затрат. Определение нормативов для ценообразования. Формирование политики ценообразования и бизнес-процессов. Участие в проекте автоматизации бизнес-процессов, планирования и анализа фактических затрат. Анализ фактической себестоимости, Калькуляций стоимости услуг и др. Обоснование ценообразованию на продукцию с ВП. Переписка.
Начальник планово-экономического отдела, Заместитель генеральный директора по экономике, Начальник планово-экономического отдела скрыть
Обновлено 1 марта
15 000 Р 30 лет Мичуринск Английский (Базовый) стаж 7 лет и 11 месяцев
Администратор магазина 9 месяцев (по настоящее время)
ООО "Капиталторг"
Организация эффективной работы магазина; Координация и контроль деятельности персонала магазина; Организация обучения персонала; Проведение инвентаризаций; Контроль учета товара; Введение первичной документации и многое другое.
Кредитный специалист, Менеджер по работе с клиентами, Продавец-кассир, Товаровед, Заместитель директора магазина, Управляющий магазином скрыть
Обновлено 14 февраля
По договоренности 29 лет Мичуринск
Обновлено 18 января
25 000 Р 25 лет Мичуринск Английский (Базовый) стаж 1 год и 6 месяцев
Администратор 1 год и 6 месяцев (по ноябрь 2016)
ОАО Глория Джинс
Управление персоналом из 5 человек, обучение сотрудников стандартам компании, мотивация сотрудников, прием/увольнение сотрудников. Ведение документации, деловая переписка, работа с кассой и кассовой документацией. Проведение инвентаризаций и участие в проведении ревизий.
Обновлено 25 мая 2015
18 000 Р 36 лет Мичуринск Английский (Базовый) стаж 11 лет и 3 месяца
Заместитель директора магазина 7 лет и 2 месяца (по настоящее время)
X5 retail group
В мои основные обязанности входит: ведение кассовой отчетности, выставлением заказов на товар (во время отсутствия директора), прием товара в магазин, слежением за качеством продаваемого товара, руководство персоналом, составлением графика работы, закрытие смены, подготовка работы магазина к промоакциям.
Обновлено 9 июля 2013
80 000 Р 43 года Мичуринск готов к переезду стаж 23 года и 1 месяц
Заместитель директора 6 лет и 2 месяца (по настоящее время)
ООО "Прогресс Пневматик"
Опубликовано за
Возраст
Уровень дохода
Отрасли
Гражданство
Пол
Тип занятости
Образование
Место работы
Иностранные языки
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.